Маркетинговые услуги
Разработка маркетингового позиционирования - деятельность, направленная на формирование особого представления о товаре у потребителя, отличающегося от представления о товаре конкурентов.
Брендирование — процесс создания образа для товаров определенного продавца. Цель брендирования заключается в формировании индивидуального, хорошо узнаваемого, продающего образа.
Позиционирование - маркетинговая задача определения места нового товара или услуги в сознании потребителя. Разработка маркетингового позиционирования - деятельность направленная на особом представлении товара потребителю, отличающимся от конкурентов. Итогом правильного позиционирования является формирования образа марки (товара) в воображении, восприятии, понимании целевой аудитории таким образом, чтобы марка как можно более выгодно отличалась от конкурентов.
Специалисты Регионального центра инжиниринга в короткие сроки окажут услуги по анализу рынка, дадут необходимые рекомендации, касающиеся создания образа товара и грамотного его вывода на рынок.